Эксплуатация роботизированной коробки передач требует деликатности от водителя, робот отличается капризным нравом. Так же как на автомобиле.
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить. Прочтите рекомендации, опыт других участников. saptemp: И в чём же была проблема. Шток исполнительного механизма ходит в двух фторопластовых втулках.
Ч тобы ответить на этот вопрос, придётся вспомнить устройство обычной механической коробки передач. Основу классической. Роботизированная коробка передач представляет собой механическую коробку передач, в которой функции выключения сцепления и переключения.
Втулки очень тоненькие по толщине и длинненькие, диаметр примерно 20 мм длина 20-30 мм толщина 0,5-1мм. Фторопласт поплыл и в одной из втулок организовалась «волна». Если шток ходит без напряжения, то эта волна штоком гоняется и никак не влияет на работу исполнительного механизма, но если шток чуток напрячь(поджать как бы к верху), то в отверстие он входит свободно, а вот назад «волна» подворачивается и клинит, как результат шток до неитрали не доходит. Чтоб его сдвинуть нужно надавить с очень большим усилием. Лечение: зашкурили нулевкой втулку собрали, все работает как часы. Весь ремонт встал менее 10к рублев.
P. Звонил официалам, просканировать 4к рублев и предложили замену блока сервов (42к рублев). 1). Если выскочила ошибка коробки и запала скорость, то заглушить.
Вынуть ключ, залезть между левым колесом и бампером. Снять пластиковую защиту с блока сервов. Черная пластмаска размером в две ладони на 3 винтах и рукой передвинуть шток в неитраль (среднее положение штока). Попробовать завестись, но скорость не включать лучше. Если не помогло - повторить. С двух подергиваний штока у мну машину на раз отпускало и скорость выскакивала в неитраль.
2). Проверить шлейф и нормально его защитить, а не как у немцев))). 3). Ехать в нормальный сервис, а не кормить официалов. Как подумаю про 42к аж вздрагиваю. BaD: Хотел поделиться личным опытом и ошибками, но думаю не стоит открывать отдельную тему.
Роботизированная коробка передач (другое наименование -- автоматизированная коробка передач, обиходное название. Есть еще парочка нюансов зимней эксплуатации, которые вытекают из. Инициализацию коробки самостоятельно, а вот инструкцию скачать не могу.
Может добавишь куда-нибудь от себя. А может это и так всем известно. Во-первых по ремонту модуля ТСМ. Моя ошибка - это не те щетки. Щетки необходимо искать меднографитовые. Просто графитовые не подойдут, у них сопротивление около 15 Ом и почти все 12В будут падать на них.
У меднографитовых сопротивление близко к нулю. И, как писали, идеально подходят щетки от печки жигулей после доработки напильником. После разборки ТСМ ничего не фиксировал и не помечал. Мотор раскрутился (и не под действием остаточного давления). Рабочий цилиндр не разбирал, но я так понял, что там стоит вспомогательная пружина. Она помогает выжать сцепление (мотор + пружина).
А обратно отходит уже за счет созданного давления (мотор + давление). Исходя из этого при сборке ТСМ я мотор закрутил против сопротивления пружины до упора и отпустил на один оборот. Собрал, прокачал как описал tobol. Опустил на землю и поехал.
Ни какого обучения не проводил. Все норм. Полезные ссылки:.