Обзор автомобиля Toyota Land Cruiser 100 : цена, фото, технические характеристики, отзывы владельцев Тойота Лэнд Крузер 100 - мобильная версия.
Toyota Land Cruiser 100 - отзыв владельца : Просторный и мощный автомобиль, с отличным внедорожным потенциалом. Покупал я его 11-ти летним и. Toyota Land Cruiser 100 4.2 TD 4WD, внедорожник (5 дв.) 4164 см3, 204 л.с. 2005 - 2007. Отзывы владельцев автомобиля Toyota. 18.12.2007. Отзывы владельцев автомобиля Toyota Land Cruiser с фото, личный опыт, Тойота Ленд Крузер 100 - это не просто автомобиль,-мечта,легенда.Всегда.
Обзор автомобиля Toyota Land Cruiser 100 : цена, фото, технические характеристики, отзывы владельцев Тойота Лэнд Крузер 100 - мобильная версия. Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser ( Тойота Ленд Крузер) Тематические записи о Toyota Land Cruiser. Фотографии. Крузак100, Ульяновка. 4.6.
История Toyota Land Cruiser. Можно сказать, что история Toyota Land Cruiser началась в 1941 году, когда войска японской императорской армии оккупировали Филлипинские острова, где, в качестве трофеев им достался один из первых армейских джипов Bantam MK II. Высоким военным чинам настолько понравилась машина, что Toyota моментально получила задание на разработку подобного автомобиля. Прототип внедорожника был построен, однако, в серийное производство так и не попал, не оставив историкам ни одной фотографии, подтверждавшей бы его существование. Однако, опыт работы с прототипом пригодился инженерам Toyota уже в 1950 году, когда американское правительство заказало изготовление 100 внедорожников с характеристиками нового американского армейского джипа Willys. которые предполагалось использовать в Корейской войне. Первый такой автомобиль, получивший название Toyota Jeep BJ.
увидел свет в январе 1951 года. Новый внедорожник превосходил своего американского предшественника не только по размерам, но и по мощности - Toyota Jeep BJ оснащался бензиновым двигателем объемом 2. 5 л, мощностью 85 л. В июле 1951 года, под впечатлением от подъема Toyota Jeep BJ на гору Фудзи, который предпринял один из заводских испытателей Toyota. национальное полицейское ведомство заказало изготовление 289 таких внедорожников. В 1953 началось серийное производство Toyota Jeep BJ.
а уже в 1954 году автомобиль получил название Land Cruiser. по аналогии с английским Land Rover. В 1955 году была представлена 20-я серия Toyota Land Cruiser.
а старый 85-сильный мотор был заменен на новый - объемом 3. 9 л и мощностью 125 л. В связи с тем, что Land Cruiser планировалось продавать на экспорт, внешность машины была немного изменена, приобретя более гражданский облик. За счет того, что двигатель был выдвинут вперед на 120 мм, изменился и интерьер автомобиля, став более удобным. В 1958 году была выпущена первая версия Land Cruiser в кузове фургон с удлиненной колесной базой.
Автомобиль В том же году началось производство Land Cruiser на заводе Toyota в Бразилии, а уже в 1959 году первые автомобили были экспортированы в Австралию. 20 серия Тойота Лэнд Крузер была заменена теперь уже ставшей классической 40 серией в 1960 году. Двигатель Лэнд Крузер третьего поколения остался прежним, но при этом трансмиссия наконец-то получила понижающий ряд, была доработана подвеска, значительно улучшено качество сборки и отделки кузова. Дизайн практически не изменился, и оставался таковым, с некоторыми изменениями вплоть до 1980 года. В 1965 году был выпущен Land Cruiser с порядковым номером 50 000.
В том же году Land Cruiser стал самой продаваемой моделью Toyota в США. Производство 55 серии в кузове фургон началось в 1967 году, приняв эстафету у 4-дверной 45 серии. Land Cruiser FJ 55 имел удлиненную колесную базу им был разработан специально для Австралии и Северной Америки.
Продажи Land Cruiser всё увеличивались. В 1968 году был продан стотысячный внедорожник.
На то, чтобы продать еще столько же машин, и выпустить автомобиль с порядковым номером 200 000, корпорации Toyota понадобилось еще 4 года. Однако, уже через год, в 1973, был продан автомобиль с номером 300 000. В 1974 году был представлен абсолютно новый трехлитровый дизельный двигатель, а 1975-м устаревший бензиновый был заменен на более мощный, объемом 2. 4 л.
В том же году удлиненная версия FJ55 получила передние дисковые тормоза, а уже на следующий год, в 1975-м, такие же тормоза устанавливались уже на все FJ40. продаваемые в США. В 1979 году начались продажи Land Cruiser в Германии.
В 1980-м американская версия FJ40 претерпела небольшой рестайлинг и обзавелась кондиционером и гидроусилителем руля. 1980 ознаменовался началом продаж 60 серии Toyota Land Cruiser. при разработке которого перед инженерами стояла задача сделать автомобиль более комфортным, сохранив при этом внедорожные качества и надежность. В итоге при создании автомобиля была использована рама от 55 серии с независимой рессорной подвеской.
Гамма силовых установок пополнилась шестицилиндровым четырехлитровым бензиновым и четырехцилиндровым дизельным двигателем. В 1981 году был продан миллионный Land Cruiser. а в 1984 году были свернуты продажи 40 серии, которая полностью уступила место 60-й. В том же 1984-м году была представлена новая, 70-я серия Land Cruiser. которая завершила целую эпоху в истории корпорации Toyota. продлившуюся 29 лет, на протяжении которой конструкция Land Cruiser принципиально не изменялась.
Базовыми для 70 серии стали две модели - BJ 70 с брезентовым верхом кузова, и BJ 73 со съемной пластиковой крышей. Эти модификации были выполнены на новой рамной платформе с рессорной подвеской. Однако, уже в октябре 1985 года появилась модель LJ71G. оснащенная турбодизельным двигателем мощностью 85 л. и пружинной подвеской.
В некоторых регионах модель продавалась как Land Cruiser II. или Land Cruiser Light. который позже стал известен как Land Cruiser Prado 70.
В том же году появились первые модификации Land Cruiser c автоматической трансмиссией. Во второй половине 80-х годов, 70-я серия не пользовалась особой популярностью, и львиная доля продаж приходилась на удлиненную 65 серию. В этой связи к 1990-му году 70-я серия была полностью обновлена, обзаведясь четырехдверным кузовом, получившим название Land Cruiser Prado. В 1989 году переработана была и 60-я серия, причем переработана настолько радикально, что получила новый индекс 80. 80-я серия Land Cruiser стала настоящим прорывом в японском джипостроении, ознаменовав смену представлений о внедорожниках как о простых утилитарных автомобилях.
Автомобили имели 5 метров в длину 2 метра в ширину, и комплектовались тремя двигателями на выбор - бензиновым шестицилиндровым, дизельным шестицилиндровым, и турбо-дизелем. Все автомобили имели постоянный полный привод и пружинную. подвеску, хотя, выпускались также комплектации с отключаемым передним приводом. В 1990-м году увидело свет новое поколение 5-ти и шестицилиндровых дизельных двигателей, а в 1993 году - шестицилиндровый турбодизель. В 1996 году стали доступны комплектации с водительской и пассажирской подушками безопасности, а также с ABS.
и до 1998 года комплектации постоянно совершенствовались, вплоть до перехода к 100-й серии. В том же, 1990-м году свет увидела 90 серия Land Cruiser Prado. В 1998 году Toyota объявила о начале продаж Land Cruiser 100 серии, который пришел на смену 80-й модели. Land Cruiser 100 стал первым внедорожником в линейке Toyota получившим восьмицилиндровый бензиновый двигатель объемом 4. 7 л.
Land Cruiser 100 стал первым внедорожником, по уровню комфорта вплотную приблизившимся к автомобилям представительского класса. Несмотря на то, что Land Cruiser 100 стал восприниматься в том числе и как престижный автомобиль, в 1998 году он был выбран для закупок ООН как самый надежный внедорожник с непревзойденным сроком службы.
В 2000 году Land Cruiser отметил свой 50-летний юбилей. На некоторых рынках к комплектациям. 90 серии Prado были добавлены системы ACtive TRAC, VSC и EBD. В 2002 году состоялась премьера н ового Prado 120 серии, 100 серия Land С ruiser претерпела рестайлинг.